Веб студии и маркетинговые агентства обманывают клиентов? Правда ли это и как с этим бороться? Статья 1: Сколько лет работает студия.

Конечно же правда. Обманывают и ещё как. Но по моему опыту не со зла и не от большого ума. Расскажу почему и как бороться.

Как бороться скажу первым делом — надо просто выбрать порядочную компанию. И потом не страдать. Проверить все детально и досконально.

А для начала давайте разберемся, вот допустим студия которая работает 10 лет и студия которая открыта вчера. Есть ли разница? Да конечно есть!

О новых студиях: молодой авантюрист активно наслушавшись бизнес тренеров, умных и достойных специалистов или откровенных рукожопов, которые как я понимаю мыслят так: «ну Стас в бизнесе мы облажались, ничерта не вышло, а пойдем как мы с тобой в бизнес-тренеры, народу мозги пудрить, мотивируем то мы хорошо…»

Не буду ругать всех, есть и достойные ребята бизнес тренеры, очень даже, но не все. Да и не в них дело. Дело в юных дарованиях которые их наслушались. Продолжу.

Словив мысль: заработаю мильёны!!!молодой герой бежит в продажи! Бегом. Особо не замечая сложностей.

Да и молодец в целом то, только вот опыта то ещё нет. Продать продал, а как дело выполнить — ай, разберусь по ходу…

 

Приходит как то к нам на работу новый специалист. Показываю ему сайт, говорю это можешь? Он — да, конечно. Это можешь — он да конечно. Ну, думаю, хороший юный талант.

По факту оказался рукожоп.

Как выяснил: да почти сразу. Поставил ему задачу, два дня ждал результат и потом когда уже пришло время показать первые наброски, на работу дарование не вышло. Спину прихватило сильно. Само собой он не сделал ничего из технического задания.

Общаюсь потом с ним, говорю — ну ты как так то. Чем думал?

Отвечает: я думал по ходу работы научусь, возьму задачу и справлюсь, но не успел, оказывается не знаю как это сделать.

После этого мы тестируем специалистов, не веря словам.

«И опыт сын ошибок трудных…» как говорил Пушкин.

И вам советую: тестируйте, проверяйте, не верьте словам. Договор и добротное техзадание просто обязаны быть у нормального агентства. С объемом работ и сроками выполнения — это так же просто необходимо.

Обещал сказать как проверять агентство, так начнем с первого пункта: Опыт работы.

Если компания живёт давно, это значит она много лет держит планку, держится на высококонкурентном рынке и не мечтают «сорвать разовый мильён».

Многие пишут — не важно, когда создано предприятие, а я скажу: хрен то там. Важно! Возьмите статистику выживаемости новых предприятий. 90% дохнут. А люди далекие от этого до сих пор твердят: это не важно! Важно чтоб талантливые, чтоб креативные!

Вот если я вложу деньги, а фирма обанкротится именно на моем заказе? Важно ли это мне.

Блин, да конечно же да!

Это мнение исключительно мое. Настаивать не буду. Но поделиться своим опытом считаю должным. Может помогу кому не сесть в лужу. И то буду рад.

Опубликовано:05.11.2018admin