Мы доверяем цифрам и уверены, что любые маркетинговые активности, офферы, дизайны, креативы и т.п. должны быть протестированы и доказаны. Для проверки гипотез мы используем методологию HADI.
Мы против «интуитивного и спонтанного SMM» в бизнесе.
Для того, чтобы видеть полную и глубокую картину данных, мы используем самые современные и сильные сервисы глубокой аналитики. Например, тот же Livedune — наверное один из лучших опробованных нами, а опробовали мы очень много и исключительно требовательно.
С помощью сервисов мы детально разбираем показатели, масштабируя успешные гипотезы и блокируем пассивные.
То, что мы не можем измерить — тем мы не сможем управлять! Долой «туманные зоны», добро пожаловать в оцифрованный SMM для бизнеса.