Кейс: АРТС — комплексный маркетинг для крупной инжиниринговой компании

Продвижение сайта
крупной инжиниринговой компании Arts

Спектр задач по проекту

Агентство «Пиранья-маркетологи» является генеральным подрядчиком всех маркетинговых активностей инжиниринговой компании АРТС.

В спектр наших задач входит разработка комплексной маркетинговой стратегии, создание и контроль онлайн и офлайн трафика, рекламные активности, аналитика эффективности и много другое.

Ориентир - на результат

В ходе работы мы пересмотрели формат аналитики, интегрировав СРМ системы с возможностью сквозной аналитики для четкого понимания того, как именно пролегает путь клиента от поискового запроса или посещения социальной сети до непосредственного момента формирования заявки.

Выстроив аналитические механизмы и оценив их эффективность, мы пересмотрели устоявшиеся рекламные каналы и перераспределили бюджеты, основываясь тем самым на правиле экономии, как одном из принципов построения выгодной политики. Если канал не дает прибыли — стоит приостановить активность и провести ревизию.

Например, используя широко применяемый маркетологами romi анализ, мы выяснили, что, например, Google, выдавая на некоторые поисковые запросы более дорогие клики, в результате воронки продаж показывал лучшие данные окупаемости рекламных инвестиций, по сравнению с Yandex. 

 

Сайт как продающий инструмент

Отдельной истории в нашем комплексном маркетинговом обслуживании заслуживает сайт, который было необходимо адаптировать под мобильные устройства, ускорить загрузку страниц и провести полную СЕО-оптимизацию.

Проводя ревизию, мы пришли к пониманию, что некоторые страницы сайта перестали являться сильными, результативными и конкурентоспособными, в результате приступили к их поэтапной переработке.

Так же нами было принято концептуальное решения для репутационной составляющей — провести цикл фотосетов и верно презентовать на просторах продающих страниц сайта.

Взаимное доверие - это то, на чем держится фундамент долгосрочного партнерства

Все годы работы нас очень часто спрашивают: «Маркетологи, покажите цифры, расскажите о достижениях и выдайте лайфхаки!»

Ответим так: 

Поймите нас, пожалуйста, публикация внутренних данных наших партнеров для нас абсолютно невозможна и на то имеется огромный ряд причин, главными из которых являются, конечно же, взаимное уважение  и взаимное доверие.

Согласитесь, вы бы хотели иметь подрядчиком того, кто держит под замком все ваши тайны? Думаем, да. Вот именно такой путь мы и выбираем.

Рост показателя конверсий сайта за квартал
1 %
Рост целевого трафика с обновленного СЕО
1 %

Итог

Из месяца в месяц качественно вести работу с таким огромным пулом задач, одновременно филигранно выполнять их все — путь не из легких, но мы любим свою работу и делаем ее настолько хорошо, насколько это вообще возможно.

Посмотреть проект можно по ссылке: https://hvac-service.kz

Обращайтесь. Выбирая Пиранья-маркетологи, вы выбираете ответственного, компетентного и квалифицированного подрядчика на многие годы вперед.

Посмотреть еще кейсы:

Если понравился наш подход, то просто свяжитесь с нами: