Кейс: АвтоСпецСбыт
ЗАДАЧА ПРОЕКТА
Разработка рекламных кампаний Яндекс.Директ для официального дилера “АвтоСпецСбыт”, который поставляет сельскохозяйственную технику в Нижегородской области.
ЦЕЛЬ
1. Увеличение продаж сельскохозяственной технии, путём информирования потенциальных покупателей о преимуществах сельскохозяйственной техники (Данные о конкретных моделей сельскохозяйственной техники клиента не раскрываются в интересах политики конфиденциальности)
2. Реклама услуг по сервисному обслуживанию сельскохозяйственной техники
КАК МЫ РАБОТАЛИ НАД ПРОЕКТОМ
1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Для продвижения сельскохозяйственной техники отдельных моделей, использовали прямые запросы и создавали под запросы отдельные страницы (для каждой модели сельскохозяйственной техники)
Кампании были сегментированы следующим образом:
1.Отдельные кампании, как на поиске, так и на тематических площадках партнерах РСЯ для каждой модели для Нижегородской области.
2.Отдельные кампании на поиске и РСЯ для услуг по сервисному обслуживанию
3.Кампании на поиске и РСЯ по моделям конкурентов. Все конкуренты были сегментированы внутри кампании по группам.
2. СБОР ЗАПРОСОВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
На этапе сбора получили все коммерческие запросы, связанные с отдельными моделями сельскохозяйственной техники (Данные о конкретных моделей сельскохозяйственной техники клиента не раскрываются в интересах политики конфиденциальности).
Запросы по сервисному обслуживанию.
Отдельно проработали запросы по конкурентам.
3. ЧИСТКА
Все запросы были отсортированы и почищены от нерелевантных запросов.
Составлен список минус-слов для будущей РК.
После чистки получили более 1640 запросов и 760 минус-слов.
4. ФОРМИРОВАНИЕ КАМПАНИИ
Все запросы были распределены согласно стратегии, по моделям бренда, услугам сервисного обслуживания в Нижегородской области.
Все запросы точно отвечали на запрос клиента.
К примеру, запросы, где пользователи хотели узнать цены – получили заголовок в виде основной части ключа и подстановку части объявления из текста в виде стоимости запрашиваемой модели.
Т.е. группа запросов получала релевантный заголовок и релевантный текст объявления. Такая структура позволила получить среднюю цену клика на поиске 14,09р. с НДС.
5. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ
В текстах объявлений были использованы уникальные торговые предложения от “АвтоСпецСбыта” на покупку и обслуживание сельскохозяйственной техники, а также учтены потребности покупателя
6. ПОДГОТОВКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Были заполнены все атрибуты в объявлениях, которые повышают CTR рекламных объявлений «Уточнения», «Быстрые ссылки» и т.д.
Сделана «Кросс-минусовка».
Создана корректировка ставок для аудиторий по полу и возрасту, чтобы отсечь нецелевой трафик.
РЕЗУЛЬТАТ
СНИЖЕНИЕ показателя ОТКАЗОВ на 60%
УВЕЛИЧЕНИЕ количества ЗАЯВОК на сельскохозяйственную технику и запросы на услуги по сервисному обслуживанию на 27%
ВЫПОЛНЕНИЕ KPI поставленных клиентом