Кейс — SMM продвижение батуты
Агентство интернет-продвижения
Для звонков по России бесплатно: 8 (800) 201-75-37
Центральный офис: Нижний Новгород, улица Пискунова, 21/2
Продвижение бренда производителя батутов в социальных сетях
Создание и проработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, настройка и ведение таргетированной рекламы и достижение значимых результатов в увеличении количества заявок и фактических продаж
Информация о проекте
К нам в агентство "Пиранья-маркетологи" обратился бренд производитель батутов и спортивных тренажеров.
C 2010 года Hastings является лидером в производстве и продаже батутов в России. Компания придерживается принципов внедрения новых технологий и стремится к созданию надежных и безопасных батутов.
Компания обратилась к профессиональным SMM-специалистам с целью увеличить продажи товаров, привлечь новую аудиторию и увеличить доход. В результате успешно проведенных работ удалось значительно улучшить показатели эффективности smm-продвижения бренда. Благодаря компетентному подходу и опыту специалистов SMM-отдела, компания смогла занять лидирующие позиции на рынке и обеспечить стабильный рост бизнеса.
Цели
В результате аудита и видеовстреч были определены цели и задачи проекта:
- Увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
- Привлечь новых подписчиков и увеличить охват
- Увеличение уровня вовлеченности
- Увеличение конверсии
Работа
1. Анализ целевой аудитории
Первым этапом работы было изучение предпочтений и интересов целевой аудитории. Для этого было проведено углубленное исследование сообществ в социальных сетях, чтобы лучше понимать, какие люди могут быть заинтересованы в приобретении батута.
2. Создание контента
Следующим шагом было создание контента, который бы отвечал интересам целевой аудитории. Для этого были подготовлены качественные фотографии, видео-обзоры и подробное описание продукта. Также были разработаны конкурсы и акции, которые могли привлечь внимание потенциальных покупателей.
3. Размещение контента в социальных сетях
Далее, подготовленный контент был размещен на странице производителя в различных социальных сетях. Для этого были выбраны наиболее популярные и подходящие платформы, такие как VK, YouTube, Яндекс.Дзен. Каждый новый контент регулярно публиковался в социальных сетях, чтобы создать постоянный поток информации об продукте.
4. Продвижение страницы
Для привлечения большего количества подписчиков была проведена полноценная рекламная кампания. Настроили и запустили таргетированную рекламу, что привело к тому, что количество подписчиков выросло в несколько раз.
5. Оценка результатов
На заключительном этапе были проведены анализ проделанной работы для оценки результатов продвижения. Были выявлены наиболее эффективные мероприятия, которые в большей степени привлекали аудиторию и могли повысить продажи. Также были определены слабые стороны продвижения, которые можно было усовершенствовать в дальнейшем.
Подробнее о работе с таргетированной рекламой
1. Сбор и работа с аудиториями для таргета ВК
В течение 2,5 месяцев мы протестировали и отработали более 24 аудиторий.
2. Работа с разными форматами и инструментами в самом кабинете ВК
- Карусель товаров,
- Универсальная запись
- Продвижение видеозаписей.
- Реклама в сторис,
- Автопродвижение товаров из каталога сообществ, и другие виды.
3. Работа с объявлениями в таргете ВК
За время работы мы запустили более 36 объявлений, в том числе самые разные офферы, заголовки, тексты и форматы.
4. Работа с исключениями в таргете ВК
Убрали из показов:
- негативную аудиторию,
- lal по негативной аудитории,
- интересы, которые не подходят под тематику магазина и аудитории
тем самым исключили лишнее количество показов.
5. Работа с разными стратегиями в таргете ВК
В ходе работы протестировали 3 стратегии, и пример одной из них — максимальный показ на 1 пользователя с разных форматов и сегментов.
6. Оценка результатов
Благодаря системной работе по пунктам выше мы смогли выйти на результат в 144 квалифицированных лида по 189 рублей.
Результат
Результаты реализации стратегии были таковы:
— Увеличение числа подписчиков на страницах в социальных сетях;
— Увеличение количества лайков, репостов и комментариев под публикациями;
— Рост трафика с социальных сетей на сайт и, соответственно, увеличение продаж;
— Снижение стоимости привлечения клиента;
— Повышение узнаваемости бренда и укрепление имиджа компании.
В целом, проведенная социальная медиа-стратегия оказала положительное влияние на бизнес и заняла важное место в маркетинговых действиях компании.
+45%
Увеличение общего числа подписчиков в социальных сетях на 45%. Мы активно использовали тактики роста подписчиков, такие как организация конкурсов, кросс-постинг в других популярных аккаунтах и ретаргетинг на базе посетителей сайта.
+70%
Увеличение количества посетителей сайта на 70%. Мы создали и оптимизировали рекламные кампании в социальных сетях, которые направлены на привлечение большей аудитории на сайт.
+50%
Увеличение количества покупателей на 50%. Наша команда сосредоточилась на том, чтобы повысить узнаваемость бренда и доверие к нему. Это помогло нашим потенциальным клиентам принять решение о покупке.
Работаем на повышение качественных запросов и реальных продаж для вашего бизнеса
Наша команда профессионалов готова помочь вам в создании современных, креативных и эффективных маркетинговых кампаний, чтобы вы смогли достичь новых высот в бизнесе