Создание активного комьюнити автолюбителей вокруг бренда автозапчастей
Агентство интернет-продвижения
Для звонков по России бесплатно: 8 (800) 201-75-37
Центральный офис: Нижний Новгород, улица Пискунова, 21/2
Создание активного комьюнити вокруг бренда автозапчастей
Создание активного сообщества бренда автозапчастей ZommerVettler с нуля до результата.
Информация о проекте
К нам в агентство "Пиранья-маркетологи" обратился бренд автозапчастей ZommerVettler
Основной задачей SMM-продвижения в данном проекте стало создание крепкого и активного комьюнити вокруг бренда.
Несмотря на то, что компания занимается только оптовыми продажами, ядро комьюнити бренда составляют именно конечные потребители продукта — обычные автолюбители.
Именно они, в итоге, становятся адвокатами бренда и обеспечивают высокий спрос в рознице, тем самым, увеличивая заинтересованность региональных дистрибьюторов и крупных федеральных сетей, специализирующиеся на продаже автозапчастей в оптовых закупках.
Сообщество бренда Вконтакте было создано с нуля и продвигалось с помощью таргетированной рекламы. За время работы, нам удалось привлечь в сообщество 4000 живых, активных подписчиков.
Аудитория сообщества активна и заинтересована в контенте, о чём свидетельствует охват постов, репосты и комментарии.
Цели
В результате аудита и видеовстреч были определены цели и задачи проекта:
- Увеличить узнаваемость бренда ZommerVettler
- Создать сообщество и наполнить его интересным контентом
- Создать крепкое, лояльное комьюнити вокруг бренда
Работа
1. Анализ целевой аудитории
Исследование основных характеристик и интересов целевой аудитории, а также ее онлайн-поведения, чтобы определить наиболее эффективные стратегии рекламы.
2. Разработка контент-плана
Разработка контент-плана на основании проведённого исследования целевой аудитории,
с учётом её интересов.
3. Создание рекламных объявлений, соответствующих потребностям и интересам целевой аудитории
Разработка привлекательных и информативных текстов рекламных объявлений, которые будут отображаться в таргетированной рекламе
4. Запуск таргетированной рекламы
Запуск и постоянный мониторинг таргетированной рекламы на различные цели — охват контента и привлечение новой аудитории.
5. Работа с аудиторией
Вовлечение в жизнь сообщества аудитории, пришедшей с таргетированной рекламы. Общение с аудиторией, быстрые ответы на вопросы, проведение конкурсов и активностей.
6. Постоянное взаимодействие с клиентом, предоставление регулярных отчетов о проделанной работе и обсуждение стратегий развития.
Регулярное общение с клиентом для обсуждения текущих стратегий, предоставление отчетов о проделанной работе.
Результат
Сотрудничество с брендом автозапчастей ZommerVettler принесло положительные результаты.
За период сотрудничества удалось значительно увеличить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию, увеличить лояльность и доверие к бренду.
Проект показал успешность таргетированной рекламы в и привлечении новой аудитории в сообщество бренда.
+4000
Живых подписчиков
в сообщество бренда с нуля.
15- 20 рублей
Стоимость одного подписчика
+10%
Роста узнаваемости бренда согласно проведённым опросам.