В Одинцово с сентября 2011 года функционирует семейный центр «МедЛюкс». Он принадлежит ООО «МОСТ-ФАРМ» и образовался в результате объединения медицинского центра и стоматологической клиники, организованной 15 лет назад.
Кстати, клиника на протяжении всех этих лет успешно работала, это и стало причиной того, что на ее основе было организовано многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение. Официально его открытие состоялось в сентябре 2011 года.
Цель работы в этом проекте - полностью переосмыслить и "перезапустить" социальные сети предприятия
Мы качественно изменили подход к ведению и позиционированию медицинского центра , создали абсолютно новый стиль и добавили продакшн — от сценария до воплощения.
Чтобы прийти к данному результату, было важным разработать правильный план контента, сформировать сценарии как фотосессий, так и видео
Чтобы аккаунт был живым, органичным и вызывающим доверие мы организовали фото и видеосъемку на месте, освятили все нюансы работы медицинского центра, познакомили со специалистами, рассказали, как заботиться о своем здоровье.
Мы провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории
Любопытно было выявить текущую аудиторию аккаунта и принять во внимание то, что подавляющее количество активных пользователей социальных сетей МедЛюкс — женщины возрастом от 25 до 44 лет. В тот же момент больший вес обрели маркетинговые гипотезы по выстраивания основ контента аккаунтов, сильнее направленного именно на представительниц прекрасного пола: а говорим мы здесь, как о визуальной составляющей, так и о тестовом наполнении.
Стратегия
Так же было понимание, что публикации со специалистами стоит миксовать с дизайнерскими, вовлекающими и интерактивными постами и сторис.
Результаты:
Собрав всю красоту и великолепие, мы реализовали его в аккаунте медицинского центра
До
После
Приятное
Знаете, в нашей работе существует множество приятных моментов, и один из них — появление обратной связи в публикациях. Когда мы видим, что люди вовлекаются в наш творческий контент, это не просто показатель успешного бизнес решения, но и море приятных эмоций!
Органические комментарии
Благодаря классному контенту
Февраль 2022 года порадовал нас откликом на интеграцию контентных стратегий, что вы можеле легко увидеть на скриншоте ниже:
Если понравилось и хотите так же, оставляйте заявку в форме ниже: