Кейс: Айсберг

Айсберг
наш кейс по продвижению Одного из крупнейших региональных торговых центров

7 лет вместе

Сегодня расскажем о непрерывном и эффективном сотрудничестве нашей компании и крупного торгового центра Айсберг в течении последних 7 лет.

Семь лет, это просто феноменальный срок для стабильного сотрудничества. Конечно, у нас есть и Альтаир, рекордсмен (кейс Альтаир) с которым мы работаем стабильно уже 10 лет, но не будем преуменьшать и повторимся — 7 лет это действительно знаковое для нас достижение, которое кроме того, постоянно напоминает нам о ценности нашей работы и дает заряд новой энергии.

Цели

Первые годы мы занимались исключительно работой с сайтом, его наполнением, актуализацией, обновлением дизайна и продвижением.

Но проходило время и возникали новые потребности клиента , а так же новые вызовы окружающей среды. 

Мы постоянно проводим деловые обсуждения, так что в одну из таких встреч обсудили с клиентом и все эти эти важные вопросы из чего в итоге выросла обновленная стратегия. 

В новом проекте нашей основной задачей становилось достижение двух узловых целей: достойно и результативно презентовать торговый центр потенциальным арендаторам с других регионов России, а так же одновременно настроить работу по стабильному привлечение в торговый центр Айсберг посетителей и покупателей.

Две цели. Выходит самым правильным выбором было прорабатывать обе их параллельно, не теряя драгоценного времени.

Социальная сеть instagram

Мы создали аккаунт Instagram. Почему было выбрана стратегия создания и продвижения именно именно Instagram аккаунта, спросите вы? 

Неспроста. Это решение мы приняли, поскольку в регионе клиента именно эта социальная сеть максимально развита, эффективна и занимает более 80% рынка.

Стояла задача не просто создать Instagram, но так же ежедневно поддерживать его актуальным. Обдумав процесс, мы предложили решением делать не менее двух качественных публикаций ежедневно, без пропусков — в выходные и праздники.

Арендаторов очень много, но несмотря на это уже через месяц мы пришли к выводу, что часть арендаторов активна и инициативна, а вот подавляющее большинство все таки при всем желании, никакой информации нам не предоставляют. 

Чтож, у нас нет нерешаемых задач — было принято решение делать выезды для сбора актуальной информации, написания текста и созданию фотографий нашими силами.

Инициатива сработала отлично и поток контента стал полностью контролироваться нами, а значит лента социальной сети стала обновляться стабильно и без сбоев.

Кроме ведения соцсетей были поставлены задачи активного продвижения акций, а это и новый год, 23 февраля, 8марта, Черная пятница и т.п. В этой работе принимают активное участие наши дизайнеры, свежо и всегда качественно прорабатывая каждую публикацию.

Ведение таргетированной рекламы стабильно показывает до 100 000 показов на пост, создавая по некоторым акциям от 3000 комментариев или иных активностей на публикацию.

Наш средний плановый охват уникальных пользователей каждой нашей промоакцией посредством таргетиррованной рекламы
1
Средняя планка показов промоакций, таких как 8 марта, 23 ферваля. Соответственно не менее 4 маркетинговых касаний нашими рекламными креативами каждого интересного нам человека из сегментированной целевой аудитории
от 1
Рост заявок на аренду торговых площадей с сайта
1 %

Сайт

Параллельно мы создавали сайт, продуманный, современный и полностью адаптивный под любые мобильные устройства.

Новостную ленту сайта было решено вывести с Инстаграм, поскольку именно там каждый день мы публикуем новости. При том интеграция сайта и социальной сети создала возможность посетителям сайта конвертироваться в подписчиков, присоединяясь к нашему сообществу.

Следом мы создали на сайте детальную карту торгового центра, прописав ссылки на каждый представленный магазин, а каждому магазину — создав и наполнив свою уникальную страничку.

Итоги

Сложности возникали часто, но решались всегда довольно легко и гармонично. 

В этом проекте мы настроили отличную работу с каждым из арендаторов, так что сейчас коммуникации проходят напрямую с нами — любая компания имеет возможность направить нам нашим дизайнерам свои пожелания и ждать очень оперативного реагирования. Взаимно удобнейшее дело.

Наша основная задача, которую мы ставим себе сами — работа на результат.

На сегодня, по прошествии 7 лет и мы и клиент результатами довольны. А ведь результаты всегда на виду — это и прекрасная посещаемость Айсберга и шквал заявок на аренду помещений при полностью занятом ТЦ. Это все налицо.

Ну и мелочь: хорошо прорабатывая Айсберг и показывая неизменно достойный результат работы, руководство компании в последствии доверило именно нам  полное ведение и рекламную компанию их второго крупного торгового центра.

Хотите так же?
ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ