Кейс: МФЦ
МФЦ
наш кейс по продвижению в instagram
регионального отделения мфц
Зачем мфц нужны smm-услуги?
В каждом городе России есть региональное отделение МФЦ. Услуг, которые они предлагают много, а вот знают о них далеко не все.
В связи с чем нам было сделано предложение исправить это важное упущение, путем продвижения одного из многофункциональных центров, популяризации и понятности его услуг в регионе.
Задача ясна — начинаем работу.
не так все просто
Но начать работу сразу же нам не удалось — первым делом было необходимо доказать, чем наши услуги лучше конкурентов, обосновать финансовый план, согласовать договор и техническое задание со всеми отделами .
Процедура заняла у нас более двух месяцев, но в итоге именно мы мы прошли этот, так называемый отборочный тур. Показав лучшие предложения среди наших коллег, мы наконец принялись работу.
Работа работа
Первым делом была составлена детальные стратегии продвижения контента. Особым делом мы выделили такую задачу, как выяснение основных тем, которые создавали непонимание у посетителей МФЦ, а так же акцентировали внимание на услугах, которыми при всем их уникальности и нужности никто не пользовался. А не пользовались, как оказалось впоследствии, потому что просто не знали, что они есть и они бесплатны.
На основе долгого анализа и ряда переговоров был сформирован и утвержден уже детальный контент план для ежедневных публикаций.
И пошел процесс, в котором среди массы информации с разных отделов МФЦ нашей задачей было выявить самое актуальное, при том написать все максимально доступным, не юридическим и не экономическим языком, чтобы аудитория могла легко понять все услуги и воспользоваться ими.
Текст гармонировал с дизайном в фирменном стиле МФЦ, который мы отдельно прорабатывали для каждой публикации. Тем самым мы четко давали понять, чью именно публикацию посетитель Instagram видит и что именно хотят ему донести.
Результат активности не заставил себя долго ждать.
По итогу
Уже за первый месяц мы достигли оговоренные показатели по kpi, охватив львиную часть целевой аудитории, а именно более 70000 человек, суммарно показав им созданные публикации более 250000 раз.
При том задачей, прописанной в договоре были не только показы, но и фактическая вовлеченность аудитории. Качество нашего контента должно было было быть востребовано людьми.
Мы следили за кликами, лайками, комментариями и вопросами в директ. Эти задачи по kpi так же были успешно закрыты.