Кейс: АвтоСпецСбыт

АвтоСпецСбыт

Разработка рекламных кампаний
в Яндекс.Директ

ЗАДАЧА ПРОЕКТА

Разработка рекламных кампаний Яндекс.Директ для официального дилера “АвтоСпецСбыт”, который поставляет сельскохозяйственную технику в Нижегородской области.

ЦЕЛЬ

1. Увеличение продаж сельскохозяственной технии, путём информирования потенциальных покупателей о преимуществах  сельскохозяйственной техники (Данные о конкретных моделей сельскохозяйственной техники клиента не раскрываются в интересах политики конфиденциальности)

2. Реклама услуг по сервисному обслуживанию сельскохозяйственной техники

КАК МЫ РАБОТАЛИ НАД ПРОЕКТОМ

1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

Для продвижения сельскохозяйственной техники отдельных моделей, использовали прямые запросы и создавали под запросы отдельные страницы (для каждой модели сельскохозяйственной техники)

Кампании были сегментированы следующим образом:

1.Отдельные кампании, как на поиске, так и на тематических площадках партнерах РСЯ для каждой модели для Нижегородской области.
2.Отдельные кампании на поиске и РСЯ  для услуг по сервисному обслуживанию 
3.Кампании на поиске и РСЯ по моделям конкурентов. Все конкуренты были сегментированы внутри кампании по группам.

2. СБОР ЗАПРОСОВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

На этапе сбора получили все коммерческие запросы, связанные с отдельными моделями сельскохозяйственной техники  (Данные о конкретных моделей сельскохозяйственной техники клиента не раскрываются в интересах политики конфиденциальности). 

Запросы по сервисному обслуживанию.

Отдельно проработали запросы по конкурентам.

3. ЧИСТКА

Все запросы были отсортированы и почищены от нерелевантных запросов.

Составлен список минус-слов для будущей РК.

После чистки получили более 1640 запросов и 760 минус-слов.

4. ФОРМИРОВАНИЕ КАМПАНИИ

Все запросы были распределены согласно стратегии, по моделям бренда, услугам сервисного обслуживания в Нижегородской области.

Все запросы точно отвечали на запрос клиента.

К примеру, запросы, где пользователи хотели узнать цены – получили заголовок в виде основной части ключа и подстановку части объявления из текста в виде стоимости запрашиваемой модели.

Т.е. группа запросов получала релевантный заголовок и релевантный текст объявления. Такая структура позволила получить среднюю цену клика на поиске 14,09р. с НДС.

5. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ

В текстах объявлений были использованы уникальные торговые предложения от “АвтоСпецСбыта” на покупку и обслуживание сельскохозяйственной техники, а также учтены потребности покупателя

6. ПОДГОТОВКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Были  заполнены все атрибуты в объявлениях, которые повышают CTR рекламных объявлений «Уточнения», «Быстрые ссылки» и т.д.

Сделана «Кросс-минусовка».

Создана корректировка ставок для аудиторий по полу и возрасту, чтобы отсечь нецелевой трафик.

РЕЗУЛЬТАТ

СНИЖЕНИЕ показателя ОТКАЗОВ на 60%

УВЕЛИЧЕНИЕ количества ЗАЯВОК на сельскохозяйственную технику и запросы на услуги по сервисному обслуживанию на 27%

ВЫПОЛНЕНИЕ KPI поставленных клиентом