Кейс по ведению контекстной рекламы для автосервиса Fixit
Агентство интернет-продвижения
Для звонков по России бесплатно: 8 (800) 201-75-37
Центральный офис: Нижний Новгород, улица Пискунова, 21/2
Продвижение автосервиса Fixit в интернете
Работы по ведению контекстной рекламы для авторемонтной компании «Fixit» и достижение значимых результатов в увеличении количества заявок и фактических продаж
Информация о проекте
К нам обратился молодой и амбициозный автосервис,
специализирующийся на качественном ремонте и обслуживании автомобилей
Автосервис предлагает широкий спектр услуг, включающий ремонт двигателя, тормозной системы, электрики, подвески, а также замену масла, техническое обслуживание и диагностику автомобилей. Приоритет компании — обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса, точными диагностикой и эффективным решением любых проблем с автомобилем.
Цели продвижения
Задачи, которые были поставлены в проекте:
Была поставлена задача увеличить количество качественных заявок на авторемонтные услуги и помочь повысить конверсию в фактические продажи
Работа по продвижению
1. Исследование рынка и конкурентов
Мы провели анализ рынка авторемонтных услуг, изучили конкурентов и определили ключевые слова и фразы, наиболее релевантные для целевой аудитории.
2. Создание эффективных рекламных кампаний
На основе исследования рынка мы разработали несколько актуальных рекламных кампаний, нацеленных на различные виды авторемонтных услуг, такие как ремонт двигателя, тормозной системы, электрики и т.д.
Оптимизировали объявления с привлекательными заголовками, релевантным описанием и ясным призывом к действию.
3. Точечное настройка ключевых слов и ограничение региональной аудитории
Провели тщательную работу над подбором ключевых слов и установкой географических ограничений для рекламных кампаний. Это помогло сузить круг потенциальных клиентов и привлечь более качественную аудиторию, заинтересованную в авторемонте.
4. Оптимизация лендинг страницы
Мы создали специальную лендинг-страницу с подробной информацией о предоставляемых услугах, контактной информацией и формой для отправки заявки. Лендинг страница была оптимизирована для максимальной конверсии и удобства пользователей.
Результат продвижения
+43%
За первые 3 месяца работы рекламных кампаний мы увеличили количество заявок на авторемонтные услуги компании «Fixit» на 43%
+28%
Конверсия заявок в фактические продажи увеличилась на 28% благодаря оптимизации лендинг страницы и настройке рекламных кампаний на качественную аудиторию
-17%
Затраты на рекламу уменьшились на 17% благодаря постоянной оптимизации и контролю бюджета