Кейс – SMM продвижение батуты

Агентство интернет-продвижения

Для звонков по России бесплатно: 8 (800) 201-75-37

Центральный офис: Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Для звонков по России бесплатно:
8 (800) 201-75-37

Продвижение бренда производителя батутов в социальных сетях

Создание и проработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, настройка и ведение таргетированной рекламы и достижение значимых результатов в увеличении количества заявок и фактических продаж

Информация о проекте

К нам в агентство "Пиранья-маркетологи" обратился бренд производитель батутов и спортивных тренажеров.

C 2010 года Hastings является лидером в производстве и продаже батутов в России. Компания придерживается принципов внедрения новых технологий и стремится к созданию надежных и безопасных батутов.

Компания обратилась к профессиональным SMM-специалистам с целью увеличить продажи товаров, привлечь новую аудиторию и увеличить доход. В результате успешно проведенных работ удалось значительно улучшить показатели эффективности smm-продвижения бренда. Благодаря компетентному подходу и опыту специалистов SMM-отдела, компания смогла занять лидирующие позиции на рынке и обеспечить стабильный рост бизнеса.

Цели

В результате аудита и видеовстреч были определены цели и задачи проекта:

  • Увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
  • Привлечь новых подписчиков и увеличить охват
  • Увеличение уровня вовлеченности
  • Увеличение конверсии

Работа

1. Анализ целевой аудитории

Первым этапом работы было изучение предпочтений и интересов целевой аудитории. Для этого было проведено углубленное исследование сообществ в социальных сетях, чтобы лучше понимать, какие люди могут быть заинтересованы в приобретении батута.

2. Создание контента

Следующим шагом было создание контента, который бы отвечал интересам целевой аудитории. Для этого были подготовлены качественные фотографии, видео-обзоры и подробное описание продукта. Также были разработаны конкурсы и акции, которые могли привлечь внимание потенциальных покупателей.

3. Размещение контента в социальных сетях

Далее, подготовленный контент был размещен на странице производителя в различных социальных сетях. Для этого были выбраны наиболее популярные и подходящие платформы, такие как VK, YouTube, Яндекс.Дзен. Каждый новый контент регулярно публиковался в социальных сетях, чтобы создать постоянный поток информации об продукте.

4. Продвижение страницы

Для привлечения большего количества подписчиков была проведена полноценная рекламная кампания. Настроили и запустили таргетированную рекламу, что привело к тому, что количество подписчиков выросло в несколько раз.

5. Оценка результатов

На заключительном этапе были проведены анализ проделанной работы для оценки результатов продвижения. Были выявлены наиболее эффективные мероприятия, которые в большей степени привлекали аудиторию и могли повысить продажи. Также были определены слабые стороны продвижения, которые можно было усовершенствовать в дальнейшем.

Подробнее о работе с таргетированной рекламой

1. Сбор и работа с аудиториями для таргета ВК

В течение 2,5 месяцев мы протестировали и отработали более 24 аудиторий.

2. Работа с разными форматами и инструментами в самом кабинете ВК

В процессе работы мы не зацикливаемся на одном и том же макете или формате, а пробуем разные варианты.
  • Карусель товаров,
  • Универсальная запись
  • Продвижение видеозаписей.
  • Реклама в сторис,
  • Автопродвижение товаров из каталога сообществ, и другие виды.

3. Работа с объявлениями в таргете ВК

За время работы мы запустили более 36 объявлений, в том числе самые разные офферы, заголовки, тексты и форматы.

4. Работа с исключениями в таргете ВК

Убрали из показов:

  • негативную аудиторию,
  • lal по негативной аудитории,
  • интересы, которые не подходят под тематику магазина и аудитории

тем самым исключили лишнее количество показов.

5. Работа с разными стратегиями в таргете ВК

В ходе работы протестировали 3 стратегии, и пример одной из них – максимальный показ на 1 пользователя с разных форматов и сегментов.

6. Оценка результатов

Благодаря системной работе по пунктам выше мы смогли выйти на результат в 144 квалифицированных лида по 189 рублей.

Результат

Результаты реализации стратегии были таковы:

– Увеличение числа подписчиков на страницах в социальных сетях;
– Увеличение количества лайков, репостов и комментариев под публикациями;
– Рост трафика с социальных сетей на сайт и, соответственно, увеличение продаж;
– Снижение стоимости привлечения клиента;
– Повышение узнаваемости бренда и укрепление имиджа компании.

В целом, проведенная социальная медиа-стратегия оказала положительное влияние на бизнес и заняла важное место в маркетинговых действиях компании.

+45%

Увеличение общего числа подписчиков в социальных сетях на 45%. Мы активно использовали тактики роста подписчиков, такие как организация конкурсов, кросс-постинг в других популярных аккаунтах и ретаргетинг на базе посетителей сайта.

+70%

Увеличение количества посетителей сайта на 70%. Мы создали и оптимизировали рекламные кампании в социальных сетях, которые направлены на привлечение большей аудитории на сайт.

+50%

Увеличение количества покупателей на 50%. Наша команда сосредоточилась на том, чтобы повысить узнаваемость бренда и доверие к нему. Это помогло нашим потенциальным клиентам принять решение о покупке.

Работаем на повышение качественных запросов и реальных продаж для вашего бизнеса

Наша команда профессионалов готова помочь вам в создании современных, креативных и эффективных маркетинговых кампаний, чтобы вы смогли достичь новых высот в бизнесе

Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку и получите бесплатный аудит вашего проекта или консультацию специалиста!