Кейс — Индустрия строительства

Агентство интернет-продвижения

Для звонков по России бесплатно: 8 (800) 201-75-37

Центральный офис: Нижний Новгород, улица Пискунова, 21/2

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Для звонков по России бесплатно:
8 (800) 201-75-37

Продвижение застройщика в социальных сетях

Увеличение числа подписчиков, охвата публикаций и потока заинтересованных в покупке жилья клиентов: наши результаты продвижения застройщика «Индустрия строительства» в социальных сетях говорят сами за себя!

Информация о проекте

Крупный региональный застройщик "Индустрия Строительства" обратился в наше digital-агентство "Пиранья-маркетологи" для выполнения задач по продвижению в социальных сетях

За  пол года ведения проекта мы  значительно увеличили качество и охват контента в с социальных медиа-аккаунтах, привлекая новую аудиторию, укрепляя отношения с текущими клиентами и привлекли новых.

Цели

Были определены две главные цели продвижения застройщика в социальных сетях:

  • Увеличение осведомленности и привлечение новых клиентов: мы согласовали использование социальных сетей, чтобы распространять информацию о жилых комплексах, находящихся на стадии строительства.
  • Повышение доверия и репутации: Активное присутствие в социальных сетях и публикация полезного контента помогли застройщику установить доверительные отношения с аудиторией и повысить репутацию компании.
  • Проведение маркетинговых акций: Застройщик может проводить различные маркетинговые акции, розыгрыши, конкурсы и специальные предложения через социальные сети для стимулирования интереса и участия аудитории.

Работа

1. Анализ целевой аудитории

Мы начали работу с определения целевой аудитории — кто это, какие у них интересы, потребности и привычки. Это позволило нам более точно нацелить контент и коммуникацию на  потенциальных клиентов.

2. Разработка контент-стратегии

На основе анализа аудитории мы определили тематику и направления контента. Включили в план публикации различные форматы: фото, видео, статьи, рекламные посты.

3. Взаимодействие с аудиторией

Мы давали своевременные ответы на комментарии и возражения, общались с подписчиками, реагировали на их обращения. Это помогло установить доверительные отношения с аудиторией.

4. Стратегический подход

Использовали стратегический подход к планированию и публикации контента, учитывая интересы и потребности нашей целевой аудитории. Это позволяло нам достигать максимальной эффективности и результативности в продвижении сообщества застройщика.

5. Анализ и оптимизация

Систематически анализировали данные и метрики продвижения в социальных сетях, чтобы оптимизировать стратегию и принимать взвешенные решения, что помогало нам улучшать результаты и достигать наилучшего воздействия на аудиторию.

8SuOwl5A248
Vstk28Lj14c
Vk_B5x7ln9s
9muvQRPIxRo
V0q8dCwLus8
oc-r2Aqm15Q
RLini5ae9hs
3ZhiKwwcl2c

Результат

+ 100

Новых подписчиков в месяц

+ 5-10

Звонков в отдел продаж от заинтересованных потенциальных клиентов ежедневно

+ 90%

В результате анализа метрик продвижения в социальных сетях мы выявили, что вовлеченность наших подписчиков в аккаунт выросла на +90% по сравнению с данными до начала работ, благодаря стратегическому планированию и оптимизации контента

Работаем на повышение качественных запросов и реальных продаж для вашего бизнеса

Умный комплексный подход, четко нацеленный на улучшение маркетинговых показателей Вашей компании

Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку и получите бесплатный аудит вашего проекта или консультацию специалиста!