Кейс: Мед-Люкс, медицинский центр

Медлюкс
сеть медицинских центров

Продвижение в социальных сетях

В Одинцово с сентября 2011 года функционирует семейный центр “МедЛюкс”. Он принадлежит ООО «МОСТ-ФАРМ» и образовался в результате объединения медицинского центра и стоматологической клиники, организованной 15 лет назад. 

Кстати, клиника на протяжении всех этих лет успешно работала, это и стало причиной того, что на ее основе было организовано многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение. Официально его открытие состоялось в сентябре 2011 года.

Цель работы в этом проекте - полностью переосмыслить и "перезапустить" социальные сети предприятия

Мы качественно изменили подход к ведению и позиционированию медицинского центра , создали абсолютно новый стиль и добавили продакшн – от сценария до воплощения. 

Чтобы прийти к данному результату, было важным разработать правильный план контента, сформировать сценарии как фотосессий, так и видео

Чтобы аккаунт был живым, органичным и вызывающим доверие мы организовали фото и видеосъемку на месте, освятили все нюансы работы медицинского центра, познакомили со специалистами, рассказали, как заботиться о своем здоровье.

Мы провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории

Любопытно было выявить текущую аудиторию аккаунта и принять во внимание то, что подавляющее количество активных пользователей социальных сетей МедЛюкс – женщины возрастом от 25 до 44 лет. В тот же момент больший вес обрели маркетинговые гипотезы по выстраивания основ контента аккаунтов, сильнее направленного именно на представительниц прекрасного пола: а говорим мы здесь, как о визуальной составляющей, так и о тестовом наполнении.

Стратегия

Так же было понимание, что публикации со специалистами стоит миксовать с дизайнерскими, вовлекающими и интерактивными постами и сторис.

Результаты:

Собрав всю красоту и великолепие, мы реализовали его в аккаунте медицинского центра

До 

После 

Приятное

Знаете, в нашей работе существует множество приятных моментов, и один из них – появление обратной связи в публикациях. Когда мы видим, что люди вовлекаются в наш творческий контент, это не просто показатель успешного бизнес решения, но и море приятных эмоций!

Органические комментарии

Благодаря классному контенту

Февраль 2022 года порадовал нас откликом на интеграцию контентных стратегий, что вы можеле легко увидеть на скриншоте ниже:

Если понравилось и хотите так же, оставляйте заявку в форме ниже: