Кейс: Столичные сердца
столичные сердца
продвижение государственной программы по бесплатному обеспечению лекарствами жителей столицы
Социальный проект
Это социально значимый проект, созданный для совершенствования системы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Основная задача — проинформировать как можно большее количество москвичей о существовании программы бесплатного лекарственного обеспечения пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Цель — содействие в улучшении качества получаемой медицинской помощи пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями, в том числе после перенесенного инфаркта миокарда и инсульта.
Мы работали над проектом с апреля по октябрь 2020 года.
задачи периода
Социальные сети instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники
Узловой задачей нашей стратегии формирования контента являлась её максимальная доступность и ясность.
Своими социальными сетями мы должны были давать исчерпывающую информацию, которая полноценно раскрывала суть программы для пациентов, их родственников и всех заинтересованных лиц.
Эволюция и инновации в публикуемом контенте, на основании анализа реакции пользователей
Анализ публикаций позволил нам добавить контент, который увеличивал вовлеченность:
— Видеоролики полезно-познавательного характера, создаваемые нами, повышали глубину просмотра и вовлеченность пользователей.
— Тесты и опросы привлекали внимание подписчиков к теме здоровья,
заставляли задуматься о состоянии своего здоровья и при необходимости обратиться за консультацией к врачам — специалистам.
— Регулярные рассказы о самой программе заранее отвечали на основные вопросы, которые могут возникнуть: кому полагаются лекарства, какие препараты и как их могут получить пациенты.
Также на эти вопросы в Инстаграм отвечали «вечные сторис», а в сети Вконтакте — закрепленный пост.
Для анализа реакции и вовлеченности пользователей, мы использовали максимально современные и производительные аналитические сервисы, которые постоянно анализировали создаваемый контент.
Основываясь на этом, мы выбирали лучший контент и корректировали тактику ведения групп в зависимости от предпочтений нашей аудитории.
целевая аудитория
При том, хотелось бы отметить, что в выстраивании нашей целевой аудитории мы использовали уникальные алгоритмы социальных сетей, одним из которых является «охват» среди посетителей Кардиологических центров города Москвы в радиусе 1 км.
То есть «реклама» показывалась тем, кто в данный момент находится на территории центра или был там недавно. Тем самым мы распространяли информацию о Программе среди людей, которые так или иначе близки к нашей тематике. Дополнительно отбирали аудиторию для показов помощью фильтров (возрастного, по интересам и т.д.)