Кейс: Столичные сердца

столичные сердца

продвижение государственной программы по бесплатному обеспечению лекарствами жителей столицы

Социальный проект

Это социально значимый проект, созданный  для совершенствования системы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

Основная задача  —  проинформировать как можно большее количество москвичей о существовании программы бесплатного лекарственного обеспечения пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Цель  — содействие в улучшении качества получаемой медицинской помощи пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями, в том числе после перенесенного инфаркта миокарда и инсульта.

Мы работали над проектом с апреля по октябрь 2020 года.

задачи периода

1 Регулярный постинг (публикация текстовых и графических материалов).
 
2 Создание и Отслеживание эффективности таргетированной
рекламной кампании Инстаграм, Одноклассники, Facebook.
 
3 Анализ реакций аудитории и внедрение на основе этого анализа
новых идей в публикуемом контенте, позволяющих повысить органическую вовлеченность.

Социальные сети instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники

Узловой задачей нашей стратегии формирования контента являлась её максимальная доступность и ясность.

Своими социальными сетями мы должны были давать исчерпывающую информацию, которая полноценно раскрывала суть программы для пациентов, их родственников и всех заинтересованных лиц.

1
показов в сети Instagram за период работы
1
показов в сети Facebook за период работы
1
показов в сети Вконтакте за период работы
1
показов в сети Одноклассники за период работы

Эволюция и инновации в публикуемом контенте, на основании анализа реакции пользователей

Анализ публикаций позволил нам добавить контент, который увеличивал вовлеченность:

— Видеоролики полезно-познавательного характера, создаваемые нами, повышали глубину просмотра и вовлеченность пользователей.

— Тесты и опросы привлекали внимание подписчиков к теме здоровья,
заставляли задуматься о состоянии своего здоровья и при необходимости обратиться за консультацией к врачам — специалистам.

— Регулярные рассказы о самой программе заранее отвечали на основные вопросы, которые могут возникнуть: кому полагаются лекарства, какие препараты и как их могут получить пациенты.

Также на эти вопросы в Инстаграм отвечали «вечные сторис», а в сети Вконтакте — закрепленный пост.

Для анализа реакции и вовлеченности пользователей, мы использовали максимально современные и производительные аналитические сервисы, которые постоянно анализировали создаваемый контент.

Основываясь на этом, мы выбирали лучший контент и  корректировали тактику ведения групп в зависимости от предпочтений нашей аудитории.

1 %
Обратившихся за бесплатными лекарствами узнали о программе из социальных сетей

целевая аудитория

При том, хотелось бы отметить, что в выстраивании нашей целевой аудитории мы использовали уникальные алгоритмы социальных сетей, одним из которых является «охват» среди посетителей Кардиологических центров города Москвы в радиусе 1 км. 

То есть «реклама» показывалась тем, кто в данный момент находится на территории центра или был там недавно. Тем самым мы распространяли информацию о Программе среди людей, которые так или иначе близки к нашей тематике. Дополнительно отбирали аудиторию для показов помощью фильтров (возрастного, по интересам и т.д.)

Итоги

Анализ данной рекламной кампании позволяет сделать вывод, что
реклама в социальных сетях очень положительно влияет на доверие к
Программе по бесплатному обеспечению лекарствами пациентов с
сердечно-сосудистыми заболеваниями.