Продвижение Вира-Артстрой
Агентство интернет-продвижения
Для звонков по России бесплатно: 8 (800) 201-75-37
Центральный офис: Нижний Новгород, улица Пискунова, 21/2
СММ-продвижение для студии дизайна и ремонта премиум класса
Работы по СММ-продвижению для студии дизайна и ремонта Вира-АртСтрой, достижение значимых результатов в увеличении охвата контента, рост ER и ERR.
Информация о проекте
К нам в агентство "Пиранья-маркетологи" обратилась студия дизайна и ремонта премиум класса Вира-АртСтрой
Клиент — студия дизайна интерьера ВираАрт-Строй.
В агентство «Пиранья» клиент пришел в поисках свежих идей для развития аккаунта.
Ранее в аккаунтах студии публиковались исключительно фото и видео дизайнов с описанием по помещениям(кухня/гостинная и т.д).
Основными проблемами клиент называл низкий уровень вовлечённости, низкий ER, отсутствие реакций на контент.
Цели
В результате аудита и видеовстреч были определены цели и задачи проекта:
- Увеличение узнаваемости бренда
- Привлечение новых клиентов
- Повышение уровня вовлеченности аудитории
- Создание имиджа компании в социальных сетях
Работа
1. Анализ целевой аудитории и ее поведения в Интернете
Исследование аудитории началось с выделения нескольких сегментов людей, которые интересуются дизайном интерьеров, строят дом или планируют ремонт.
2. Создание привлекательного контента
Мы разработали подробный контент-план, содержащий контент разной направленности — продающий, информационный, репутационный, развлекательный. Разработайте креативный контент, который будет привлекать внимание и вдохновлять вашу аудиторию. Основой контента стали фотографии выполненных проектов, краткие видео о процессе работы, советы по дизайну интерьера или интересные идеи для украшения дома.
3. Создание рекламных объявлений, соответствующих потребностям и интересам целевой аудитории
Провели исследование и определили оптимальную частоту публикаций.
4. Взаимодействие с аудиторией
Выстроили сценарии взаимодействия с аудиторией. Своевременно реагировали на вопросы, благодарили за комментарии и помогали своей аудитории решать проблемы и задачи в области дизайна интерьера. В результате вышеперечисленных действий активность в аккаунте значительно возросла.
5. Запуск рекламных компаний
Воспользовались возможностями рекламных кампаний в социальных сетях, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Настроили таргетированную рекламу, выбрав интересующие характеристики целевой аудитории.
6. Анализ результатов
Регулярное общение с клиентом, регулярное отслеживание метрик социальных сетей и корректировка стратегии продвижения в соответствии со статистикой.
Результат
Сотрудничество со студией премиум дизайна и ремонта Вира-АртСтрой принесло нам положительные результаты.
За период сотрудничества удалось значительно увеличить узнаваемость бренда, увеличить охват публикаций, ER и ERR. Количество переходов на сайт дизайн-студии повысилась, что является отличным показателем эффективности рекламной кампании.
Сейчас аккаунты студии ежедневно наполняются разнообразным контентом, продолжают расти и развиваться.
+12%
Переходов на сайт из социальных сетей.
+100%
Увеличение охвата контента студии.
+7%
Увеличение показателя вовлечённости ER.