Актуальный маркетинг и реклама в 2022 году

АГЕНТСТВО
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Для звонков по России бесплатно:
8 (800) 201-75-37

Режим работы:
Пн-Пт: 10:00-19:00

Центральный офис:
Нижний Новгород,
ул. Провиантская, 47

АГЕНТСТВО
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Для звонков по России бесплатно: 8 (800) 201-75-37

Режим работы: Пн-Пт: 10:00-19:00

Центральный офис: Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47

Как работать маркетингу и рекламе в 2022 году

1. Ведение социальной сети Вконтакте, Одноклассники и Телеграм-канала

2. Реклама Вконтакте для сбора живой аудитории и/или активных продаж

3. Баннерная реклама на сотнях сайтов

Как работать маркетингу и рекламе в 2022 году

1. Ведение социальной сети Вконтакте, Одноклассники и Телеграм-канала

2. Реклама Вконтакте для сбора живой аудитории и/или активных продаж

3. Баннерная реклама на сотнях сайтов

1. Ведение социальной сети Вконтакте и Телеграм-канала

Важно уже сейчас усилить акценты на ведении групп “Вконтакте”, создавая качественный контент по графику, формируя контент-стратегию и вычисляя прайм-тайм  вашего проекта. Необходимо анализировать такие метрики как вовлеченность аудитории, прирост подписчиков и многое другое.

В социальные сети люди приходят для общения. Публикуя новости, полезности и опросы вы постепенно формируете доверие будущих покупателей и постепенно ведете их к покупке. Если вы продаете свои услуги, то через контент люди  начинают проникаться симпатией к бренду или конкретному человеку, что так же помогает продать им свои товары и услуги.

Варианты оформления сообщества Вконтакте:

Пример того, как выглядит классический пост во Вконтакте в ленте новостей (выделено красным):

Пример того, как выглядит классический канал в Телеграм:

2.
Реклама Вконтакте
для сбора живой аудитории и/или активных продаж

Таргетированная реклама, это быстрый и эффективный способов продвижения бизнеса в социальных сетях. Главная его особенность – рекламные объявления показываются только той аудитории, которая нужна рекламодателю.

Кроме географических  позиций для показа рекламы, пола и возраста аудитории,во  Вконтакте существуют множество расширенных сегментов, небольшая часть которых представим на изображении: 

Пример того, как выглядит реклама во Вконтакте в ленте новостей (выделено красным):

Так же можно размещать рекламу в левом столбике (выделено красным):

Существует три основные стратегии рекламы в социальной сети “Вконтакте”,

каждая из которой преследуют собственную цель:

Сообщества

Продвижение привлечёт новых подписчиков в сообщество, а записи увидят больше людей

Товары и услуги

Продвижение покажет товары и услуги потенциальным клиентам

Сайты

Продвижение привлечёт аудиторию ВКонтакте на ваш сайт

Говоря о финансовой части, то стоит отметить, что каждая рекламная кампания – оценивается отдельно.

Но мы нашли средневзвешенные показатели: около 50 рублей за каждую 1000 показов рекламы по целевой аудитории.

 

3. Баннерная реклама на сотнях сайтов

Дополнительно стоит рассмотреть рекламу на более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV, с помощью компании Яндекс.

Небольшая часть партнеров, на сайтах которых мы способны размещать рекламу:

Варианты того, как на разных сайтах выглядит рекламный баннер:

Точные настраиваемые расположения для баннерной рекламы:

Показ рекламы аудитории, подходящей нам по геопозиции и дополнительно проявляющей интерес к нужным тематикам:

Как может выглядеть реклама в реальном примере (выделено красным):

Говоря о финансовой части, для примера, мы можем показать решение, где на 3.562 рубля мы получили 39.189 показов по целевой аудитории и 306 переходов по ссылке. 

Хотя очень очень важно отметить, что каждая рекламная кампания оценивается агрегатором рекламы отдельно. Все зависит от точных настроек, целей и задач компании.

 

Действительно выгодные цены!

Обращайтесь и мы проведем консультацию, а в случае взаимного интереса в течении двух дней приступим к работам.

Советуем скорее начинать собирать и преумножить целевую аудиторию в актуальных каналах, и, как следствие, увеличивать количество заявок и продаж для Вашего бизнеса!

Проверенное годами агентство “Пиранья-маркетологи” предлагает:

  1. Ведение социальной сети Вконтакте и Телеграм-каналов для бизнеса
  2. Создание и ведение рекламы во Вконтакте для сбора живой аудитории и/или активных продаж

– – –

  1. Баннерная реклама на сотнях сайтов по интересам аудитории и целевым запросам
  2. Реклама в поисковых системах

Готовы взять в работу даже самые сложные и  уникальные задачи и выработать для них индивидуальные и эффективные решения!

По любым вопросам звоните или пишите нам whatsapp/telegram:
8-962-735-10-10

Примеры работ нашей компании

"Торговый дом "АСС"

Цель: продвижение услуг по продаже, ремонту и сервисному обслуживанию крупной сельскохозяйственной техники

Время сотрудничества: более трех лет

Регион: Нижегородская область

Объем работ агентства:

Сайт: Разработка, поддержка обновление сайта и CEO оптимизация

Рекламная активность: поисковая и таргетированная реклама

SMM: ведение, продвижение и дизайн в социальных сетях

Результат: romi от 389 % (индекс окупаемости маркетинговых инвестиций)

Zommer / Vettler

Цель: продвижение крупного федерального поставщика автозапчастей в сфере b2b и b2c

Время сотрудничества: более двух лет

Регион: по всей России

Объем работ агентства:

Сайт: Поддержка и обновление сайта

Рекламная активность: поисковая и таргетированная реклама

SMM: ведение, продвижение и дизайн в социальных сетях

Результат: постоянное ежемесячное достижение KPI показателей

Вы получите сертифицированных специалистов продвинутого уровня с прекрасными отзывами

И мы, и наши постоянные клиенты успешно проходим все сложные периоды, получая раз за разом прекрасный практический опыт достижения успехов в трудных экономических обстоятельствах.
Обращайтесь, поможем и Вам!