Таргетированная реклама 10.10.2021

Таргетированная реклама:

настройка, ведение и оптимизация рекламы для достижения планируемого Вами количества заявок и продаж

О таргетированной рекламе:

Target в переводе с английского означает – цель.

Таким образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой.

Рекламодатель во время создания кампании выбирает различное сочетание общедоступных метрик, что обеспечивает точную настройку на аудиторию. Например, нацелиться на жителей определенных улиц или районов города, любителей фитнеса, онлайн-покупок и прочее. Выбор категорий достаточно большой.

Механика работы

0

Постоянно развиваем рекламную кампанию. 

Объявления в таргетированной рекламе быстро теряют оригинальность и надоедают пользователям — их нужно постоянно обновлять, поэтому мы:

Регулярно добавляем новые объявления, таргетинги, аудиторные сегменты, тестируем новые форматы рекламы, подключаем новые каналы и сети.

Анализируем работу кампании и отключаем неэффективные объявления.

Оттачиваем автоматизацию: генерацию объявлений дополняем управлением ставками в зависимости от конверсии, маржинальности и т.п.

0
0
0

Добиваемся поставленных целей

Знаем, что эффективно для конкретной тематики, понимаем, как обеспечить максимальную отдачу быстрее.

В течение второго месяца работ обеспечиваем выстроенную архитектуру рекламной кампании, оптимальную цену клика, максимальную конверсию при условии реализации всех доработок в рекламной кампании со стороны клиента.

0

Владеем всей необходимой экспертизой

Наши специалисты сертифицированы основными рекламными площадками Инстаграм + Фейсбук + Вконтакте + Одноклассники

0

Обеспечиваем прозрачность услуг

Детально проработанная рекламная кампания с гибким управлением и ориентацией на нужные цели.
Подробные отчетность и план проекта для обеспечения максимально комфортного сотрудничества.
Персональный менеджер для любых вопросов и пожеланий.

Этапы работы по таргетированной рекламе

День первый-третий

Замер стартовых показателей.
Исходим из константы, что мы не управляем тем, что не можем измерить.

День третий-пятый

Гипотезы роста.
Выстраиваем планы роста и улучшения показателей.

День третий-пятый

Сегментация и глубокое понимание целевой аудитории.  
С​оздание креативов и копирайтинг.

День шестой и далее

Рекламная активность.  
Старт рекламной кампании отслеживания результативности.

Ежедневно

Глубокая аналитика и отчетность.
Выбираем лучшие решения – убирая все неэффективное и даже среднеэффективное.

Пример наших работ

Пакеты

Установка и настройка системы аналитики, целей

Точный поиск целевой аудитории

Подбор самых эффективных рекламных форматов

Оптимизация рекламных кампаний

Создания баннеров и моушн-дизайн

Кстати,
дизайн будет в подарок 🙂

Почему выбирают именно нас:

Мы доверяем цифрам и уверены, что любые маркетинговые активности, офферы, дизайны, креативы и т.п. должны быть протестированы и доказаны. Для проверки гипотез мы используем  методологию HADI.

Мы детально разбираем показатели, масштабируя успешные гипотезы и блокируем пассивные. То, что мы не можем измерить – тем мы не сможем управлять! Присоединяйтесь.

Клиенты и награды

Растем вместе*

Комплекс мер для бизнеса, помогающий расти и масштабироваться

* Наше маркетинговое агентство часто начинает работу с клиентами по нашему минимальному тарифу.  Дальше мы увеличиваем тариф на наши услуги уже при достижении Ваших бизнес-целей. 

С этой минуты мы с вами в одной лодке. Мы растем вместе. Мы хотим, чтобы Вы стали богаче и успешнее, не меньше, чем вы.