ZIPPO
Кейс по продвижению в instagram магазина зажигалок ZIPPO
Бюджетный маркетинг: миф или реальность?
Мы для себя на этот вопрос уже ответили и считаем, что можно продвигаться и с минимальным бюджетом. ⠀ Примером такого продвижения сегодня будет якутский аккаунт ZIPPO.
не таквсе просто
ZIPPO — компания выпускающая легендарные американские зажигалки. Все знают, что продвигать такой продукт в инстаграме и фейсбуке нельзя, но мы выкрутились (и даже без блогеров!) принялись работу.
Работаработа
Главная задача была проста — создать аккаунт, который будет приносить заявки на покупку зажигалок и других аксессуаров.
Что было сделано: 1.Привлекательный, но не вычурный дизайн; 2.Мозговой штурм: «Как интересно можно описать зажигалку?»; 3.Регулярные публикации продукции; 4.Викторины с интересными вопросами для прогрева аудитории и подогрев через сторис. ⠀
Поитогу
Казалось бы нет ни таргета ни блогеров, но заявки под постами и в директе есть! Это значит, что даже для сложного продукта можно найти способ продвижения.☺
А вам интересно узнать о перспективе роста с помощью маркетинга?
Получите бесплатную консультацию!