Кейс: продвижение магазина Zippo

ZIPPO Кейс по продвижению в instagram магазина зажигалок ZIPPO

Бюджетный маркетинг: миф или реальность?

Мы для себя на этот вопрос уже ответили и считаем, что можно продвигаться и с минимальным бюджетом.

Примером такого продвижения сегодня будет якутский аккаунт ZIPPO.

не так все просто

ZIPPO – компания выпускающая легендарные американские зажигалки. 
Все знают, что продвигать такой продукт в инстаграме и фейсбуке нельзя, но мы выкрутились (и даже без блогеров!) принялись работу.

Работа работа

Главная задача  была проста — создать аккаунт, который будет приносить заявки на покупку зажигалок и других аксессуаров.

Что было сделано:
1.Привлекательный, но не вычурный дизайн;
2.Мозговой штурм: “Как интересно можно описать зажигалку?”;
3.Регулярные публикации продукции;
4.Викторины с интересными вопросами для прогрева аудитории и подогрев через сторис.

По итогу

Казалось бы нет ни таргета ни блогеров, но заявки под постами и в директе есть! Это значит, что даже для сложного продукта можно найти способ продвижения.☺

А вам интересно узнать о перспективе роста с помощью маркетинга? Получите бесплатную консультацию!