Кейс: АРТС — комплексный маркетинг для крупной инжиниринговой компании
Продвижение сайта
крупной инжиниринговой компании Arts
Спектр задач по проекту
Агентство «Пиранья-маркетологи» является генеральным подрядчиком всех маркетинговых активностей инжиниринговой компании АРТС.
В спектр наших задач входит разработка комплексной маркетинговой стратегии, создание и контроль онлайн и офлайн трафика, рекламные активности, аналитика эффективности и много другое.
Ориентир - на результат
В ходе работы мы пересмотрели формат аналитики, интегрировав СРМ системы с возможностью сквозной аналитики для четкого понимания того, как именно пролегает путь клиента от поискового запроса или посещения социальной сети до непосредственного момента формирования заявки.
Выстроив аналитические механизмы и оценив их эффективность, мы пересмотрели устоявшиеся рекламные каналы и перераспределили бюджеты, основываясь тем самым на правиле экономии, как одном из принципов построения выгодной политики. Если канал не дает прибыли — стоит приостановить активность и провести ревизию.
Например, используя широко применяемый маркетологами romi анализ, мы выяснили, что, например, Google, выдавая на некоторые поисковые запросы более дорогие клики, в результате воронки продаж показывал лучшие данные окупаемости рекламных инвестиций, по сравнению с Yandex.
Сайт как продающий инструмент
Отдельной истории в нашем комплексном маркетинговом обслуживании заслуживает сайт, который было необходимо адаптировать под мобильные устройства, ускорить загрузку страниц и провести полную СЕО-оптимизацию.
Проводя ревизию, мы пришли к пониманию, что некоторые страницы сайта перестали являться сильными, результативными и конкурентоспособными, в результате приступили к их поэтапной переработке.
Так же нами было принято концептуальное решения для репутационной составляющей — провести цикл фотосетов и верно презентовать на просторах продающих страниц сайта.
Взаимное доверие - это то, на чем держится фундамент долгосрочного партнерства
Все годы работы нас очень часто спрашивают: «Маркетологи, покажите цифры, расскажите о достижениях и выдайте лайфхаки!»
Ответим так:
Поймите нас, пожалуйста, публикация внутренних данных наших партнеров для нас абсолютно невозможна и на то имеется огромный ряд причин, главными из которых являются, конечно же, взаимное уважение и взаимное доверие.
Согласитесь, вы бы хотели иметь подрядчиком того, кто держит под замком все ваши тайны? Думаем, да. Вот именно такой путь мы и выбираем.
Итог
Из месяца в месяц качественно вести работу с таким огромным пулом задач, одновременно филигранно выполнять их все — путь не из легких, но мы любим свою работу и делаем ее настолько хорошо, насколько это вообще возможно.
Посмотреть проект можно по ссылке: https://hvac-service.kz
Обращайтесь. Выбирая Пиранья-маркетологи, вы выбираете ответственного, компетентного и квалифицированного подрядчика на многие годы вперед.
Посмотреть еще кейсы:
Кейс: АРТС — комплексный маркетинг для крупной инжиниринговой компании
Продвижение сайта крупной инжиниринговой компании Arts Спектр задач по проекту...
Читать далееКейс: Кардиолайф
Кардиолайф Разработка, внедрение маркетинговой стратегии и работа по лидогенерации для...
Читать далееКейс: АвтоСпецСбыт
АвтоСпецСбыт Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ ЗАДАЧА ПРОЕКТА Разработка рекламных...
Читать далееКейс: Мед-Люкс, медицинский центр
Медлюкс сеть медицинских центров Продвижение в социальных сетях В Одинцово...
Читать далееКейс: Столичные сердца
столичные сердца продвижение государственной программы по бесплатному обеспечению лекарствами жителей...
Читать далееКейс: продвижение магазина Zippo
ZIPPO Кейс по продвижению в instagram магазина зажигалок ZIPPO Бюджетный...
Читать далееКейс: Айсберг
Айсберг наш кейс по продвижению Одного из крупнейших региональных торговых...
Читать далее