Кейс: Айсберг

Айсберг
наш кейс по продвижению Одного из крупнейших региональных торговых центров

7 лет вместе

Сегодня расскажем о непрерывном и эффективном сотрудничестве нашей компании и крупного торгового центра Айсберг в течении последних 7 лет.

Семь лет, это просто феноменальный срок для стабильного сотрудничества. Конечно, у нас есть и Альтаир, рекордсмен (кейс Альтаир) с которым мы работаем стабильно уже 10 лет, но не будем преуменьшать и повторимся – 7 лет это действительно знаковое для нас достижение, которое кроме того, постоянно напоминает нам о ценности нашей работы и дает заряд новой энергии.

Цели

Первые годы мы занимались исключительно работой с сайтом, его наполнением, актуализацией, обновлением дизайна и продвижением.

Но проходило время и возникали новые потребности клиента , а так же новые вызовы окружающей среды. 

Мы постоянно проводим деловые обсуждения, так что в одну из таких встреч обсудили с клиентом и все эти эти важные вопросы из чего в итоге выросла обновленная стратегия. 

В новом проекте нашей основной задачей становилось достижение двух узловых целей: достойно и результативно презентовать торговый центр потенциальным арендаторам с других регионов России, а так же одновременно настроить работу по стабильному привлечение в торговый центр Айсберг посетителей и покупателей.

Две цели. Выходит самым правильным выбором было прорабатывать обе их параллельно, не теряя драгоценного времени.

Социальная сеть instagram

Мы создали аккаунт Instagram. Почему было выбрана стратегия создания и продвижения именно именно Instagram аккаунта, спросите вы? 

Неспроста. Это решение мы приняли, поскольку в регионе клиента именно эта социальная сеть максимально развита, эффективна и занимает более 80% рынка.

Стояла задача не просто создать Instagram, но так же ежедневно поддерживать его актуальным. Обдумав процесс, мы предложили решением делать не менее двух качественных публикаций ежедневно, без пропусков – в выходные и праздники.

Арендаторов очень много, но несмотря на это уже через месяц мы пришли к выводу, что часть арендаторов активна и инициативна, а вот подавляющее большинство все таки при всем желании, никакой информации нам не предоставляют. 

Чтож, у нас нет нерешаемых задач – было принято решение делать выезды для сбора актуальной информации, написания текста и созданию фотографий нашими силами.

Инициатива сработала отлично и поток контента стал полностью контролироваться нами, а значит лента социальной сети стала обновляться стабильно и без сбоев.

Кроме ведения соцсетей были поставлены задачи активного продвижения акций, а это и новый год, 23 февраля, 8марта, Черная пятница и т.п. В этой работе принимают активное участие наши дизайнеры, свежо и всегда качественно прорабатывая каждую публикацию.

Ведение таргетированной рекламы стабильно показывает до 100 000 показов на пост, создавая по некоторым акциям от 3000 комментариев или иных активностей на публикацию.

1
Наш средний плановый охват уникальных пользователей каждой нашей промоакцией посредством таргетиррованной рекламы
от 1
Средняя планка показов промоакций, таких как 8 марта, 23 ферваля. Соответственно не менее 4 маркетинговых касаний нашими рекламными креативами каждого интересного нам человека из сегментированной целевой аудитории
1 %
Рост заявок на аренду торговых площадей с сайта

Сайт

Параллельно мы создавали сайт, продуманный, современный и полностью адаптивный под любые мобильные устройства.

Новостную ленту сайта было решено вывести с Инстаграм, поскольку именно там каждый день мы публикуем новости. При том интеграция сайта и социальной сети создала возможность посетителям сайта конвертироваться в подписчиков, присоединяясь к нашему сообществу.

Следом мы создали на сайте детальную карту торгового центра, прописав ссылки на каждый представленный магазин, а каждому магазину – создав и наполнив свою уникальную страничку.

Итоги

Сложности возникали часто, но решались всегда довольно легко и гармонично. 

В этом проекте мы настроили отличную работу с каждым из арендаторов, так что сейчас коммуникации проходят напрямую с нами – любая компания имеет возможность направить нам нашим дизайнерам свои пожелания и ждать очень оперативного реагирования. Взаимно удобнейшее дело.

Наша основная задача, которую мы ставим себе сами – работа на результат.

На сегодня, по прошествии 7 лет и мы и клиент результатами довольны. А ведь результаты всегда на виду – это и прекрасная посещаемость Айсберга и шквал заявок на аренду помещений при полностью занятом ТЦ. Это все налицо.

Ну и мелочь: хорошо прорабатывая Айсберг и показывая неизменно достойный результат работы, руководство компании в последствии доверило именно нам  полное ведение и рекламную компанию их второго крупного торгового центра.

Хотите так же?
ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ