Создание активного комьюнити автолюбителей вокруг бренда автозапчастей

Агентство интернет-продвижения

Для звонков по России бесплатно: 8 (800) 201-75-37

Центральный офис: Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Для звонков по России бесплатно:
8 (800) 201-75-37

Создание активного комьюнити вокруг бренда автозапчастей

Создание активного сообщества бренда автозапчастей ZommerVettler с нуля до результата.

Информация о проекте

К нам в агентство "Пиранья-маркетологи" обратился бренд автозапчастей ZommerVettler

Основной задачей SMM-продвижения в данном проекте стало создание крепкого и активного комьюнити вокруг бренда.

Несмотря на то, что компания занимается только оптовыми продажами, ядро комьюнити бренда составляют именно конечные потребители продукта – обычные автолюбители.

Именно они, в итоге, становятся адвокатами бренда и обеспечивают высокий спрос в рознице, тем самым, увеличивая заинтересованность региональных дистрибьюторов и крупных федеральных сетей, специализирующиеся на продаже автозапчастей в оптовых закупках.

Сообщество бренда Вконтакте было создано с нуля и продвигалось с помощью таргетированной рекламы. За время работы, нам удалось привлечь в сообщество 4000 живых, активных подписчиков.

Аудитория сообщества активна и заинтересована в контенте, о чём свидетельствует охват постов, репосты и комментарии.

Цели

В результате аудита и видеовстреч были определены цели и задачи проекта:

  • Увеличить узнаваемость бренда ZommerVettler
  • Создать сообщество и наполнить его интересным контентом
  • Создать крепкое, лояльное комьюнити вокруг бренда

Работа

1. Анализ целевой аудитории

Исследование основных характеристик и интересов целевой аудитории, а также ее онлайн-поведения, чтобы определить наиболее эффективные стратегии рекламы.

2. Разработка контент-плана

Разработка контент-плана на основании проведённого исследования целевой аудитории, 
с учётом её интересов.

3. Создание рекламных объявлений, соответствующих потребностям и интересам целевой аудитории

Разработка привлекательных и информативных текстов рекламных объявлений, которые будут отображаться в таргетированной рекламе

4. Запуск таргетированной рекламы

Запуск и постоянный мониторинг таргетированной рекламы на различные цели – охват контента и привлечение новой аудитории.

5. Работа с аудиторией

Вовлечение в жизнь сообщества аудитории, пришедшей с таргетированной рекламы. Общение с аудиторией, быстрые ответы на вопросы, проведение конкурсов и активностей.

6. Постоянное взаимодействие с клиентом, предоставление регулярных отчетов о проделанной работе и обсуждение стратегий развития.

Регулярное общение с клиентом для обсуждения текущих стратегий, предоставление отчетов о проделанной работе.

Результат

Сотрудничество с брендом автозапчастей ZommerVettler принесло положительные результаты.

За период сотрудничества удалось значительно увеличить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию, увеличить лояльность и доверие к бренду. 

Проект показал успешность таргетированной рекламы в  и привлечении новой аудитории в сообщество бренда.

+4000

Живых подписчиков 
в сообщество бренда с нуля.

15- 20 рублей

Стоимость одного подписчика

+10%

Роста узнаваемости бренда согласно проведённым опросам.

Работаем на повышение качественных запросов и реальных продаж для вашего бизнеса

Умный комплексный подход, четко нацеленный на улучшение маркетинговых показателей Вашей компании

Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку и получите бесплатный аудит вашего проекта или консультацию специалиста!